Написать в телеграмм

[Нетология] Performance-маркетолог (Светлана Аюпова, Антон Кузнецов)

Код Товара: 9134407.01.2021
278.00р.
Без НДС: 278.00р.
В наличии
Performance-маркетолог делает так, чтобы бюджет на продвижение продукта окупался с максимальной выгодой. А помогает ему в этом знание аналитики и любовь к данным. Кому подойдёт курс: Интернет-маркетологам с опытом Специалистам по платной рекламе Маркетологам в агентстве Руководителям Чему научитес...


Performance-маркетолог делает так, чтобы бюджет на продвижение продукта окупался с максимальной выгодой. А помогает ему в этом знание аналитики и любовь к данным.

Кому подойдёт курс:



  • Интернет-маркетологам с опытом
  • Специалистам по платной рекламе
  • Маркетологам в агентстве
  • Руководителям
Чему научитесь:



  • Проектировать юнит-экономику и воронку продаж
  • Управлять рекламными каналами
  • Составлять и анализировать медиапланы
  • Работать с аналитикой
  • Предлагать нестандартные решения
  • Выстраивать работу в команде
Программа



1. Маркетинговая аналитика. Воронка продукта

Научитесь проводить исследования и рассчитывать юнит-экономику продукта. Разберётесь, как строить воронку продаж, рассчитывать метрики на каждом её этапе и ставить KPI для команды маркетинга: CPC, CPA и CAC.



  • Маркетинговая аналитика и unit-экономика
  • Воронка продукта и продаж
2. Стратегия работы с каналами привлечения

Поймёте, как оценивать эффективность не только performance-каналов, но и медийной рекламы, контента, influence-маркетинга. Научитесь подбирать и миксовать рекламные каналы, проводить аудит и оптимизацию кампаний в социальных сетях и контекстной рекламе.



  • Стратегия работы с контекстной рекламой
  • Стратегия работы с социальными сетями
  • Стратегия работы с медийной рекламой. Видеореклама
  • Аудит performance-рекламы
  • Оценка не performance-каналов через performance-подход
  • Retention-маркетинг для performance-маркетолога
  • Маркетинговый микс
3. Аналитика

Аналитика — ключевой навык performance-маркетолога. Поэтому вы научитесь читать и анализировать отчёты, глубоко погружаясь в системы Google Analytics и Яндекс.Метрика. Сможете оценивать эффективность рекламных кампаний на основе когортного анализа, проводить анализ рекламных кампаний в Google Sheets и проектировать сквозную аналитику — чтобы понимать отдачу и возврат инвестиций на каждое маркетинговое действие.



  • Работа с Яндекс.Метрикой
  • Работа с Google Analytics
  • Аналитика трафика. Разбор кейсов на базе отчётов Google Analytics
  • Когортный анализ
  • Отчётность маркетинга на базе Excel
  • Сквозная аналитика
4. Медиапланирование. Организация работы

Разберётесь в логике медиапланирования. Сможете подбирать маркетинговые каналы под задачи и распределять бюджет. Попробуете себя в роли growth-хакера: вместе с экспертом потренируетесь в формировании гипотез и их приоритизации.

Медиапланирование

Growth Hacking. Гипотезы привлечения
Написать отзыв
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Нет отзывов об этом товаре.