Написать в телеграмм

[Epic Growth] Amplitude Insights: как лидеры рынка растут благодаря продуктовой аналитике (Михаил Богов)

Код Товара: 18751522.02.2022
176.00р.
Без НДС: 176.00р.
В наличии
Когда в компании нет налаженной системы аналитики, работа над продуктом ведется на основе интуиции и рандомных идей. В этом случае команда не знает, как пользователь взаимодействует с продуктом и в чем видит ценность для себя. Если ваша цель — кратно растить продукт, необходимо не просто тестировать...


Когда в компании нет налаженной системы аналитики, работа над продуктом ведется на основе интуиции и рандомных идей. В этом случае команда не знает, как пользователь взаимодействует с продуктом и в чем видит ценность для себя.

Если ваша цель — кратно растить продукт, необходимо не просто тестировать гипотезы, а принимать стратегические решения на основе полученных из аналитики данных.



Разобрали, как с помощью системы аналитики Amplitude системно генерировать гипотезы роста, анализировать их и строить стратегию на основе данных.



Спикеры:

— Михаил Богов, Senior Product Analyst, Adventum

«Как находить точки роста продукта через анализ поведения пользователей»



— Екатерина Левитина, менеджер продукта, Selectel

«Как провести эффективный бета-тест с помощью продуктовой аналитики»



— Антон Елфимов, эксперт, Growth Academy

«Как командам роста использовать систему продуктовой аналитики»



— Наталья Дудина, CMO, Fitmost

«Как Amplitude помог снизить churn rate в подписке на 30%»



— Оксана Щирба, CPO, Перекрёсток

«Как работать с конверсией по всей воронке с помощью продуктовой аналитики»
Написать отзыв
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Нет отзывов об этом товаре.