Написать в телеграмм

[The Gnomon workshop] Introduction to Zbrush 2020 [RUS]

Код Товара: 8932829.12.2020
1101.00р.
Без НДС: 1101.00р.
В наличии
Введение в Zbrush 2020 Автор: Madeleine Scott-Spencer Год: 2020 Продолжительность: 21 час 47 минуты Язык: Английски + русский перевод аудио отдельным файлом. Программное обеспечение: Zbrush 2020, KeyShot, Photoshop Этот курс представляет Madeleine Spencer. Он включает в себя 54 занятия длительно...


Введение в Zbrush 2020

Автор: Madeleine Scott-Spencer



Год: 2020



Продолжительность: 21 час 47 минуты



Язык: Английски + русский перевод аудио отдельным файлом.



Программное обеспечение: Zbrush 2020, KeyShot, Photoshop

Этот курс представляет Madeleine Spencer. Он включает в себя 54 занятия длительностью более 20 часов. Мы начнем со вводного курса ZBrush. Он предназначен для полных новичков. разберемся с основными инструментами и функционалом, такими как dynamesh, уровни сабдивов, интерфейс и навигация ZBrush. После вводного курса мы начнем углубляться в более сложные аспекты работы с Zbrush, которые помогут вам более эффективно создавать персонажей, существ и разные предметы, как органические так и не органические, твердотельные.



Мы разберемся с кастомизацией интерфейса, хоткеями, различными инструментами и техниками скульптинга, 3D альфами, кастомными кистями, наномеш и аррей меш и многим другим! Вы увидите, как проводится моделинг с помощью ZModeler, как работает кисть topology и Zremesher, узнаете как используется плагин Decimation Master при подготовке к 3D печати.



ZBrush является не просто инструментом скульптинга, но и имеет мощный функционал для раскрашивания моделей. Вы увидите как используется полипэинтинг, как работает UV master и Spotlight, познакомитесь с разными авторскими примерами техник раскрашивания (более 20 лет опыта автора в киноиндустрии).



Вы познакомитесь с проведением рендера в ZBrush с использованием Lightcaps, HDR изображений, научитесь кастомизации палитры материалов ZBrush. Рендер будет проводиться в Zbrush или в Keyshot. Также вы увидите как создаются карты displacement, normal и color для производственных пайплайнов (киноиндустрия, TV, игры). И конечно мы обсудим новые инструменты ZBrush 2020: кисти Extractor, кисть Deco, кисть History Recall, разберемся с Adjust Color и Mask by Polypaint, вы увидите, как проводится скульптинг и полипэинтинг на Morph UV поверхностях !



Содержание курса:



00. Preview

01. Introduction

02. Quickstart

03. Interface Fundamentals

04. Camers

05. Folders

06. Hotkeys

07. Transpose Posing And Gizmo

08. Gizmo Deformers

09. Insert Mesh

10. ZRemesher

11. Dynamesh Zremesh

12. Import Meshes

13. Symmetry

14. Custom IMM Brushes

15. VDM Brushes

16. 3D Alphas

17. Topology Brush

18. Custom Interface

19. Nanomesh

20. Hardsurface

21. Alphas

22. Stroke Menu

23. HD Subdivision Levels

24. Layers

25. Noisemaker

26. Mesh Extraction And Shadowbox

27. 3D Text

28. ZSpheres

29. ZModeler

30. Array Mesh

31. Booleans

32. Polypaint

33. Adjust Polypaint MorphUV

34. Spotlight Texturing

35. Snapshot 3D

36. ZApplink

37. Photo Ref

38. Photoshop Passes

39. Materials

40. Environment Lighting

41. Keyshot

42. UV Master

43. Generate Maps

44. Fiber Mesh

45. Movies

46. Decimation Master

47. Posing

48. Sculptris Pro

49. Polygroup Polypaint

50. History Brush

51. Deco Brush

52. Polypaint Thickness

53. ZColor

54. Extractor Brushes
Написать отзыв
Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Нет отзывов об этом товаре.